Разгон приостановлен
Смольный опроверг возможность достройки Красносельско-Калининской линии метро от ст.м. «Казаковская» до «Путиловской» ранее 2022 года. И даже для этого потребуются дополнительные 5,6 млрд рублей.
Смольный опроверг возможность достройки Красносельско-Калининской линии метро от ст.м. «Казаковская» до «Путиловской» ранее 2022 года. И даже для этого потребуются дополнительные 5,6 млрд рублей.
Эти деньги нужны в 2018 году, говорится в сообщении Комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Сумма запрошена на нулевых чтениях бюджета в Законодательном собрании Петербурга.
«Для завершения строительства нам необходимо сформировать надлежащие лимиты финансирования, которые будут отражены в Адресной инвестиционной программе на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, – утверждает председатель КРТИ Сергей Харлашкин. – Благодаря такому перераспределению средств мы сможем завершить стройку в установленные контрактом сроки».
Напомним, вчера СМИ сообщили о возможности достройки участка в 2020 году при условии перераспределения финансирования с 2019-го на 2018 год.
Красносельско-Калининская линия метрополитена (шестая коричневая ветка) должна обеспечить подземным рельсовым транспортом Красносельский и Кировский районы. Линия включает станции «Обводный канал-2», «Боровую», «Заставскую», «Броневую», «Путиловскую», «Казаковскую» («Юго-Западную»). В настоящее время стройка идет на участке от станции «Казаковская» («Юго-Западная» ) до станции «Путиловская» длиной 5,15 км. Стоимость государственного контракта с ОАО «Метрострой» составляет 37,1 млрд рублей. Объект готов примерно на 2%.
Одновременно проектируется участок Красносельско-Калининской линии от станции «Обводный канал-2» до станции «Путиловская», проложить который смогут не ранее 2025 года.