Метро увязло в тоннелях
Строительство новых станций Невско-Василеостровской линии вошло в завершающую стадию. С перегонными тоннелями дела обстоят не так благополучно.
На станции «Новокрестовская» готовятся к пусконаладке эскалаторы и траволаторы. На «Беговой» сооружается днище станционного комплекса. Параллельно на обеих станциях ведутся отделочные работы. Вице-губернатор Игорь Албин говорит, что в перегонном тоннеле от стартового котлована до «Новокрестовской» путевой бетон практически уложен. Он признал, что на участке от «Новокрестовской» до демонтажной камеры путевые работы начались с опозданием – задержались с демонтажом щита и с устройством жесткого основания и вентиляционного перекрытия.
«В сторону станции «Приморская» однопутные тоннели практически полностью снабжены путями, – пишет в Telegram вице-губернатор. – Из 10 км ходового рельса завезено почти 3 км. Ожидается также поставка контактного рельса».
Чиновник не сообщает о том, удалось ли подрядчику – ОАО «Метрострой» – полностью преодолеть двухмесячное отставание от графика к ноябрю, как это намечалось ранее. В самом «Метрострое» говорят, что станции будут готовы весной 2018 года.
В госконтракте стоимостью 30 млрд рублей на строительство участка Невско-Василеостровской линии метро, включающего станции «Новокрестовская» и «Беговая», указан срок 31 января 2018 года.