НАШ ЦИТАТНИК: «На рынке ИЖС есть тенденция к сокращению площадей, которая уже несколько лет существует на рынке многоэтажного жилья. Дом 65-100 кв. м на участке в семь-девять соток сейчас вполне понятная и приемлемая для семьи площадь...» Ольга Трошева

19 сентября, 00:02

Азиатские бренды выходят на российский рынок

Сегодня в 06:00

Девять брендов из Китая и Южной Кореи собираются наращивать свое присутствие на российском рынке, отмечают в консалтинговой компании IBC Real Estate.

Фото: NSP.RU

Ряд китайских и южнокорейских брендов планируют наращивать свое присутствие на российском рынке ретейла. Сейчас эти операторы имеют в Москве и Петербурге десять магазинов общей площадью 2,6 тыс. кв. м. При этом китайские HEA и TECNO в этом году уже открыли свои магазины в Калининграде, Курске и Перми.

По оценкам IBC Real Estate, с начала 2023 года на рынки обеих столиц вышло 40 новых международных брендов. На конец августа 2024 года они занимали 130 тыс. кв. м торговых площадей. В целом за восемь минувших месяцев в Петербурге появились магазины девяти иностранных брендов общей площадью 2,3 тыс. кв. м.

Эксперты отмечают, что международные бренды также активно развивают онлайн-продажи на российских маркетплейсах. Так, на Lamoda и Wildberries в основном представлены бренды одежды, а на Ozon – бренды, продающие технику и электронику.

В структуре ретейла среди новых игроков с начала 2023 года лидируют Maag, ECRU, DUB и Vilet. Сеть Maag занимает 60 тыс. кв. м, ECRU – 18,4 тыс. кв. м, а DUB и Vilet – 11,6 и 9 тыс. кв. м соответственно. Все эти бренды происходят из ОАЭ и суммарно уже открыли 84 магазина.

Ретейлеры из Турции находятся на втором месте по объему торговых площадей и количеству открытых магазинов. В Москве и Петербурге они запустили в работу 44 торговые точки общей площадью 18,3 тыс. кв. м.